Нонна Гришаева официальный сайт

Бессмысленные заклинания seo, или интернет сообщество с точки зрения любителя этнографии

В начале 20 века работал в Кембридже профессор Джеймс Джордж Фрезер, историк, религиовед и этнограф. Он придумал метод сравнительной этнографии, которым и по сей день успешно используется учеными всего мира. Основными предметами его исследований были магия и религия.
Фрезер определял два вида магического мышления – по подобию и по соприкосновению. Первый утверждает, что подобные действия порождают подобный результат, второй – что контакт части и целого сохраняется навсегда, и магические действия над частью приводят в реакции целого.
Удивителен тот факт, что до сих пор никто из профессиональных этнологов не попытался исследовать интернет-сообщество с точки зрения их науки. Хотя оно, несомненно, уже представляет собой четко определимое сообщество людей, выделившееся от окружения способами выживания, мировоззрением, языком, музыкой, даже одеждой. У них есть собственные мифы и сказки, свои добрые и злые духи, своя литература (в том числе и художественная), свои святые и свои бесы.
Никак не претендуя на действительную научную ценность нижеизложенного, хотелось бы рассмотреть этот новорожденный этнос, пользуясь инструментами, предложенными Фрезером.
Интернет-культура молода, она находится на том этапе развития, которое диалектический материализм называл первобытным коммунизмом (весьма спорное понятие), когда все дары природы (то есть Интернет) принадлежит всем поровну. Но уже выделяются из общей массы те, кто готов использовать эту среду в своих интересах, чтобы обеспечить себе кусок пожирнее у общинного костра. Эти люди пытаются влиять на окружающую действительность, пользуясь магической логикой, и, зачастую, добиваются успеха. Они являются полным аналогом шаманов, магов и колдунов, в терминологии Интернета – «гуру». Язык всегда мудрее людей, недаром традиционным подарком системному администратору стал шаманский бубен.
Особенно ярко магическое мышление нашло свое воплощение в СЕО - продвижении. Ведь вся магия, согласно Фрезеру, на самом деле, пытается поставить на службу человеку природные силы (Интернет), для обеспечения пропитания (монетизации).
Так же, как и первобытный шаман, СЕО – оптимизатор, анализируя предыдущие охоты (знакомясь со статистикой Яндекса), заставляет охотников (копирайтеров) скрупулезно следовать самым нелепым действиям, которые предшествовали результативной охоте (использовать в тексте ключевые слова, ни в коем случае их не меняя). В противном случае охота (продвижение) будет неудачной.
Согласитесь, что анкоры бывают настолько похожи на бессмысленные заклинания, что аналогия напрашивается сама собой. Использование ключей, которые должны, по идее, привести добычу (интернет-серфера) в капкан (на сайт) превращается в магический ритуал, который вполне может принести успех, как и любая другая магия.
Беда в том, что, как и реальном мире, на одного настоящего волшебника приходится сто шарлатанов, берущихся делать золото из свинца. Интернет-магазин дженериков https://djenerik.com



3bf5664786bd4921200a2ba40a682b4e