Нонна Гришаева официальный сайт

Что такое релевантность страниц сайта

Релевантность страницы – это термин, который определяет соответствие страницы к ключевым словам. Когда пользователь вводит в поисковую систему запрос, в выдаче ему предлагаются страницы с максимально соответствующим контентом. Если Ваша страница не будет оптимизирована по ключевую фразу пользователя, она никогда не будет в ТОПе. На релевантность страницы влияют несколько факторов. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, что такое релевантность страниц сайта и как её достичь.
Заголовок страницы
В ТОПе, Вы видите варианты страниц, оформленные снипетами с заголовками и описаниями. Заглавие, очень влияет на ранжирование результата выдачи. В заголовке страницы должно присутствовать ключевое слово. Более того, каждый заголовок на странице должен быть уникален и оптимизирован под целевое ключевое слово. На хорошо оптимизированном сайте просто не может быть страниц с одинаковыми заглавиями. Но, не стоит переусердствовать с переоптимизацией, так как «title» в первую очередь для пользователей и он должен быть читабельным.
Полный повтор запроса
Одним с приемов SEO-оптимизаторов, позволяющий улучшить релевантность страницы. На целевую веб-страницу помещают зарос в таком виде, каком задал его пользователь поисковой системы. Как правило, это влияет на релевантность и поисковик знает, что информация на интернет-странице полностью посвящена заданному ключу и максимально соответствует поисковому запросу.
Плотность ключей
Важным фактором для релевантности является плотность ключевых фраз. Плотность – это количество повторов целевого ключа. Тут важно не переусердствовать с оптимизацией. В погоне за релевантностью, не старайтесь размещать в тексте как можно больше ключей. Постарайтесь для каждой ключевой фразы создать собственную страницу «заточенную» именно под неё. Текст должен быть читабельным и нести смысловую нагрузку. Если Вы переборщите с ключами, поисковик подумает, что Вы пытаетесь манипулировать выдачей и расценит это как спам.
Заголовки в тексте <h1>…<h6>
Это заглавия присутствующие в тексте. В заглавии первого уровня (h1) должно быть упоминание о ключевой фразе. По возможности в заглавиях всех уровней должны присутствовать упоминания ключевых слов, так называемые «разбавления».
Выделения жирным и курсивом шрифтов
Поисковые системы приветствуют разнообразные стилистические форматирования. Выделите жирным основные определения, сформируйте списки. Это повысит качество и читабельность Вашего текста.
Альтернативный текст для картинок
В основном тег <alt> применяют как альтернативу. Если у пользователя в браузере будет отключено отображение картинок, то вместо изображения будет отображен текст. Лучше всего в этом теге использовать ключевые слова, так как поисковая система индексирует и картинки.
Внутренняя перелинковка
Перелинковка – это фактор, который влияет не только на индексирование, но и на юзабилити. Если на Вашем веб-ресурсе много страниц, посетитель может попросту потеряться, впрочем, как и поисковый робот. Перелинковка упрощает индексирование страниц сайта, позволяя поисковому роботу быстрее проверять информацию. К тому же, это существенно повлияет на юзабилити веб-ресурса и пользователям будет проще и быстрее ориентироваться на сайте.
Используя все выше перечисленные методы, Вы сможете существенно повысить релевантность страниц. Но не стоит забывать о качестве контента, который должен быть уникальным и актуальным для Вашего пользователя. https://www.anti-malware.ru/adv/popup/index.php?kazino_million___onlayn_set_igrovuh_avtomatov.html


03830321928fc4241b2fcfc9b5480fec