Нонна Гришаева официальный сайт

Heroes of Might and Magic 3

В ранних версиях игры Герои Меча и Магии 3 есть баг о радиусе нападения на персонажа, то есть если вы собираетесь, напасть на какого-либо противника, то достаточно кликнуть не на него самого, а рядом с ним и бой начнется, а пару ходов останутся сэкономленными. К сожалению, в последних версиях эту возможность убрали. Героев в зависимости от замка можно разделить на воинов и магов, это различие видно по выпадающим умениям, у воинов соответственно больше бонусов к нападению и защите, а у магов к знаниям. Героя - война легче раскачать в начале игры и им легче проходить небольшие миссии, а вот герой - маг вступает в свою силу только по истечению длительного времени, так что его лучше использовать, если намечается долгая компания. Для облегчения игры, замки в Heroes of Might and Magic 3 нужно развивать в первую очередь, для того, чтобы они приносили как можно больше денег. Для этого нужно полностью построить Капитолий, а уже после этого как можно быстрее строить здания по найму юнитов и улучшать их.
Тактика в Героях Меча и Магии 3 занимает одно из важнейших мест и от нее напрямую зависит прохождение игры. Так, например если у вас еще слабые войска и есть свободные слоты. Бывает достаточно эффективно, защитить ваших лучников живым щитом, то есть вы выбираете самый слабый отряд и зажав шифт кликаете на свободном слоте, там появляется 1 юнит. Таким образом, заполните все свободные клетки. И пока противник будет вынужден убивать их, тратя свои шаги на это, вы можете свободно обстреливать его с безопасного расстояния. Не забывайте и про магию, в первую очередь я бы советовал прокачивать магию Земли и Воздуха, а так же магию Мудрости. Земля вам позволит летать по городам на карте, что бывает очень полезно, плюс к этому замедление юнитов противника. Воздух открывает возможность телепортироваться на ближние расстояния, это позволит вам безболезненно обойти сильного противника, мешающего проходу, добавьте к этому мощные атакующие умения воздуха к примеру, «цепь молний». Так же очень полезным навыком является логистика, она дает существенное преимущество перед противником. В Героях Меча и Магии 3 существуют несколько разных типов, и от стратегии их развития во многом зависит исход миссии. Оплот – это «сокровищница», преимущество этого замка. При помощи нее можно собрать достаточное количество денег, чтобы потом на эту тему не заморачиваться, нужно лишь набраться терпения и опрометчиво не тратить деньги. Еще одним плюсом этого замка является то, что в нем можно нанять очень сильного героя (Кирр), владеющего логистикой.
Замок – сильных воинов дает Архангелов, они умеют воскрешать погибших в бою воинов, и лучники этого замка имеют возможность стрелять дважды. Башня – магический замок, развивайте библиотеку, и будет вам счастье в виде кучи магических знаний недоступных вашим противникам. Так же здесь доступен очень сильный герой-маг. Инферно – ничем не примечательный замок, разве что любителям дьявольщины он понравится. Некрополис – тоже не особо примечательный замок, можно отметить лишь наличие сильных стрелков, и огромное количество скелетов которых можно набрать способностью Некромантии. Подземелье – очень сильные войска 7 уровня почти не восприимчивы к магии и имеют способность атаковать противника стоящего на двух клетках друг за другом. Крепость - отличительной чертой замка являются циклопы самые сильные юниты атакующие на расстоянии, а также они умеют рушить стены. Замок ориентирован на героя – война, магии здесь очень мало. Фортресс – замок дающий кучу бонусов к защите. Заказывайте продукцию вот тут в любое время суток


5062469c515cceb6e072783a1160f862