Конкуренция на рынке спортивных ставок США: GiG начинает интеграцию Sportnco

Best betting

Бен Клемс - главный специалист по развитию бизнеса в Gaming Innovation Group (GiG), возглавляющий коммерческую команду, где он ранее был главным коммерческим директором. Бен работает в компании с 2013 года и имеет 16-летний опыт работы в индустрии онлайн-игр. В своей новой роли Бен будет курировать и объединять усилия отделов продаж GiG и Sportncos в расширенной области адресных рынков.

С тех пор как в мае 2018 года был отменен Закон о защите профессионального и любительского спорта (PASPA), по США прокатилась волна регулирования ставок на спорт, подробнее здесь https://enjoylevis.xyz/. Это превратило Северную Америку в основной растущий рынок отрасли и совпало с усилиями по регулированию или перерегулированию в Латинской Америке, а также с возможностями дальнейшего расширения на европейских рынках, таких как Греция, Германия и Нидерланды.

Gaming Innovation Group (GiG) стремится позиционировать себя для роста в вертикали спортивных книг путем приобретения Sportnco. Согласованная в прошлом году и завершенная в апреле 2022 года сделка позволит компании быстро сократить отставание от существующих поставщиков спортивных услуг B2B.

Бен Клемс, ранее занимавший должность главного коммерческого директора GiG, перешел на новую должность главного директора по развитию бизнеса, чтобы контролировать продажи на значительно расширившемся рынке. Но после завершения сделки основное внимание переключается на интеграцию и разработку стратегии для использования этих новых возможностей.

Генеральный план

Сама сделка, безусловно, ускорила реализацию стратегии GiG в области спортивных книг. Клемс говорит, что на создание сопоставимого решения, учитывая регулируемые рынки, на которых работает Sportnco и которые еще не поддерживаются GiG Core, и удвоение адресного рынка GiG, ушло бы "40 или 50 месяцев". Это также расширяет зону присутствия поставщика: объединенная компания имеет лицензию на 35 рынках, а еще на 7 рынках находится в процессе разработки, предоставляя услуги платформы примерно 55 клиентам.

Но для того, чтобы обе компании работали в гармонии, процесс интеграции имеет решающее значение. После предварительной работы по интеграции, закрытие сделки позволило GiG реализовать тщательно разработанный план на первые 100 дней работы Sportnco в составе компании.

Клемс объясняет, что вначале речь идет о "быстрых победах", таких как объединение некоторых бизнес-подразделений.

"Отдел продаж, например, уже несколько месяцев работает вместе, поскольку у нас есть общие возможности, над которыми мы работаем", - говорит он. "Имело смысл быстро объединить отделы продаж. В настоящее время около 40% продаж, находящихся в стадии подготовки, - это совместные проекты двух компаний".

Первая совместная сделка, с ангольским оператором Full Games, уже подписана. Она будет запущена в преддверии чемпионата мира по футболу и станет первым крупным партнерством, позиционирующим GiG на регулируемом африканском рынке. Но на этом новые сделки не закончились: буквально на прошлой неделе GiG подписала соглашение с Crab Sports о выходе на рынок штата Мэриленд с комбинированным предложением GiG PAM и американского решения для спортивных ставок Sportnco.

Но помимо этого, Клемс подчеркивает, что интеграция должна быть "как можно более тесной", поскольку Sportnco станет решением GiG для спортивных букмекерских контор.

Тщательно выполненная интеграция позволит проводить маркетинг с использованием нескольких продуктов, чтобы гарантировать, что клиенты компании, первыми открывшие казино, получат доступ к полным каталогам данных для перекрестного продвижения, а также позволит GiG и Sportnco оценить любые возникающие требования к соблюдению нормативных требований.

"Мы не хотим торопиться", - добавляет он. Мы хотим убедиться, что не торопимся и завершим интеграцию настолько плотно, насколько это возможно". "Затем у нас есть существующие партнеры GiG Sports, которых нам нужно будет перевести на Sportnco, поэтому мы рассматриваем, как мы планируем выполнить это как можно лучше в дополнение к новым возможностям, которые находятся в процессе реализации".

Целевые рынки

Best bett

Успешная интеграция открывает широкие возможности, особенно если учесть, что и GiG, и Sportnco имеют обширный регулируемый рынок.

Это означает, что в регионах, где GiG является новым участником или еще только собирается выйти на рынок, таких как Латинская Америка или южные европейские территории, например, Греция, Португалия или Испания, Sportnco уже зарекомендовала себя.