Нонна Гришаева официальный сайт

Моя история о том, что такое онлайн казино

Ежегодно игроки проигрывают более 11 млрд. рублей в индустрии азартных игр, что эквивалентно почти 164 миллиарду на каждого мужчину, женщину и ребенка в России. Этот денежный национальный роман со ставками во многом обязан либерализации законов об азартных играх, проведенной лейбористским правительством в 2005 году. Рост букмекерского сектора с тех пор привел к появлению миллиардеров. С другой стороны, то, что начиналось как безобидный флаттер, привело бесчисленное количество клиентов к финансовому краху, распаду семьи и даже к худшим последствиям.

Индустрия ставок продвигает свои товары преимущественно через рекламу на телевидении, в социальных сетях или через спонсорство футбольных клубов. Но азартные игры всегда отличались от других потребительских товаров. Кока-Кола рекламируется, зная, что вы, вероятно, уже знаете ее вкус. Случайный толчок памяти напомнит вам, почему она вам нравится, и, возможно, заставит вас покупать больше и предпочесть кока-колу пепси. Убедить клиента выбрать ваш бренд - и остаться ему верным - это только половина успеха в азартных играх. Букмекерские конторы также должны убедить игроков в том, что у них есть все шансы выиграть деньги, хотя - по крайней мере, в долгосрочной перспективе - это не так. Представитель пин ап казино (рельного на данный момент честного казино в России) указал причины, почему нельзя рассматривать заработок и игровую зависимость в одной плоскости.

Иллюзия контроля может быть особенно эффективной среди группы людей, которые чаще всего становятся проблемными игроками: молодых мужчин.
Индустрия азартных игр не могла бы существовать, если бы букмекер или казино лучше разбирались в коэффициентах, чем игрок. Это основа, на которой построена индустрия, и это сделка, в которую - если только они не находятся в полном заблуждении - азартные игроки вступают сознательно. Они делают ставки, веря, что могут оказаться теми, кто сможет обыграть букмекера, если не с помощью суждения, то с помощью удачи.

В течение шести лет я писал о человеческом ущербе, наносимом индустрией азартных игр. Я слышал отчаяние в голосе человека, потерявшего сотни тысяч фунтов за несколько недель, и сидел с родителями молодых людей, у которых вся жизнь была впереди, пока игровая зависимость не довела их до самоубийства.

Подпишитесь на нашу рассылку Inside Saturday, чтобы получить эксклюзивный взгляд из-за кулис на создание самых больших материалов журнала, а также список наших еженедельных новинок.

Пострадавшие слишком хорошо знают, что такое травма. Менее известно, как игорные компании могут влиять на счастливых, умных и общительных людей, заставляя их действовать иррационально, вопреки собственным интересам. Методы, которые используют игорные продукты для воздействия на нашу психику, одновременно искусны и ужасны, сочетая простоту концепции с изобретательностью исполнения, чтобы подтолкнуть нас к мрачному выбору.

Отправной точкой является понимание когнитивных предубеждений. Люди иррациональны - мы неправильно оцениваем реальность, основываясь на своем несовершенном представлении о ней. Наша любовь к футболу или поддержка команды убеждает нас в том, что наше чутье на игру более надежно, чем оно есть на самом деле, в то время как наш оптимизм говорит нам, что, даже если шансы выиграть джекпот в игровом автомате складываются против нас, судьба, возможно, решила в этот раз изменить шансы.

Ким Лунд, основатель компании Aftermath Interactive, занимающейся разработкой покерных игр, сделал карьеру на разработке игр и на собственном опыте убедился, как холодная, жесткая вероятность каждый раз побеждает нелогичный человеческий разум - и позволяет игорным компаниям наживаться на этом. "Все азартные игры основаны на психологических триггерах, что означает, что они работают", - говорит он мне. "Человеческий мозг не способен справиться со случайностью. Мы одержимы поиском закономерностей в вещах, потому что это не позволяет нам сойти с ума. Мы хотим придать вещам смысл".



fb10f7aa0caa59fc482344fef2f61a0b