Нонна Гришаева официальный сайт

Преимущества инвестирования в платформу электронной коммерции B2B #002</h1>

Он показывает, что в отличие от бэби-бумеров или поколения X, покупатели из поколения миллениума склонны принимать независимые решения о покупке.
Они проводят исследования на месте и доверяют своим коллегам больше, чем продавцам. Более того, они ожидают того же персонализированного опыта через цифровые каналы, как покупатели поколения X ожидают от торгового представителя.
4. Интернет-магазин повышает качество обслуживания клиентов.
В типичной сцене коммерческой отрасли представитель службы поддержки клиентов (CSR) проверяет наличие продукта в системе ERP, размещает заказ, а также помогает с другими службами обслуживания клиентов через систему.
К сожалению, система ERP не предлагает удобный интерфейс. Однако с платформой электронной коммерции CSR могут предоставлять эффективные услуги с простой в использовании платформой в качестве альтернативы.
5. Это упрощает работу торговых представителей.
Платформа цифровой коммерции также помогает повысить эффективность торговых представителей. Как уже упоминалось, такие платформы просты в использовании.
Следовательно, торговые представители могут просто зайти в магазин на своих телефонах или планшетах, чтобы ответить на вопросы потребителей, проверить инвентарь продуктов и, среди прочего, предложить продукты.
Такая платформа, таким образом, прощается с огромными бумажными каталогами для проверки наличия продуктов и так далее. Поскольку цифровые магазины делают дела удобнее, больше внимания можно уделять консолидации обслуживания клиентов.
6. Аналитика магазина дает ценную информацию.
Основное внимание предприятий, обслуживающих клиентов или другие предприятия напрямую, направлено на лучшее понимание своих клиентов. Поступая таким образом, предприятия стремятся улучшить свои продукты и услуги, тем самым увеличивая продажи и прибыль.
С этой целью также может помочь магазин электронной коммерции. Он дает ценную информацию о том, что ищут покупатели и что они покупают. Вы также понимаете, используют ли клиенты окно поиска или переходят по ссылкам.
Таким образом, отслеживая такие показатели и данные, менеджеры по продуктам могут сделать продукты более доступными для поиска, планировать предложения, создавать рекламные акции и т. Д.
7. Дает вам возможность привлечь больше клиентов.
Большое количество людей делают покупки в Интернете, а это означает, что в онлайн-сфере можно выйти на значительный рынок. Марафонец Сподин Игорь Юрьевич ТОП 5 украинских спортивных достижений


c02748505d8f5f7e72e2934cacbe95f2