Нонна Гришаева официальный сайт

Руководство пользователя консоли поиска Google № 5

Маркировать данные маркером данных очень просто - все, что вам нужно сделать, это выбрать конкретные элементы с помощью мыши. Это отличный вариант для всех тех, кто хотел бы иметь подробные описания в результатах поиска, но не обладает способностями или техническими знаниями, необходимыми для изменения кода страницы.

Утилита настолько умна в использовании, что, отмечая одну подстраницу, становится возможным построить набор подстраниц на ее основе. Это означает, что нет необходимости отмечать каждую подстраницу отдельно. Достаточно отметить, например, одну страницу продукта, одну категорию и одну страницу новостей. Google сможет - после правильной настройки - назначить соответствующие маркеры в нужных местах.



4.1.3 Улучшения HTML
В этом представлении можно просмотреть ошибки, найденные роботами Google, с мета-маркерами на всем сайте.

Улучшения метатегов в инструментах Google

При нажатии на любую из найденных ошибок (отмеченных синим цветом) пользователь попадает в список найденных проблем, а также указывается, какие URL-адреса ответственны за создание такой ошибки. Если количество ошибок, обнаруженных здесь, является значительным, рекомендуется проверить правильность реализации метатегов на странице. Подробнее о правильности метатегов можно узнать в статье об основной оптимизации метатегов .

Важно помнить, что улучшения HTML немного менее чувствительны к поиску ошибок. Так что может случиться так, что некоторые ошибки не будут опубликованы здесь.

Но какие ошибки вы видите в этом представлении и что они означают?

Мета-описание

Двойные мета-описания - это множественные вхождения одного и того же мета-описания на странице.
Длинные мета-описания - Google рекомендует, чтобы описания не были слишком длинными. Описания, содержащие не более 156 символов, работают лучше всего.
Краткие мета-описания - здесь вы можете найти описания, длина которых не превышает 42-45 символов.
Тег заголовка

Нет тегов заголовка - контент не добавляется в тег <title>
Двойные теги заголовка - несколько вхождений одного и того же заголовка на сайте. Это стоит улучшить, потому что это может повлиять на CTR из результатов поиска.
Длинные описания заголовков - Google рекомендует, чтобы заголовки не были слишком длинными. Оптимальная длина - 70 символов, большее количество символов «обрезается» и преобразуется в «...»
Короткие заголовки - это короткие заголовки
Неинформативные теги заголовков - это заголовки, не относящиеся к представленному контенту и никоим образом не полезные для пользователя.
Ошибки в метатегах, отображаемые в Google для веб-мастеров Где скачать официальное приложение pin up ? Конечно же на официальном сайте!


9e4498b6c05f42bd07a31063ab6347db