Нонна Гришаева официальный сайт

Советы по прохождению игры Need for Speed Carbon. Прохождение игры #014

Гонка № 10: Петербургская плотина


Тип: Спринт

Награда: Колеса - пакет 2

Очень хороший и быстрый трек. Мы не найдем много углов на нем. В начале мы должны разрезать островок через середину (# 1). Фактически, здесь только один сложный угол - это 90-градусный угол (# 3), который мы должны разрезать, используя тротуар. Незадолго до финиша мы найдем закоулок, известный по береговой линии (# 4). На Петербургской плотине, как и на другой быстроразвивающейся трассе, мы должны уделять дополнительное внимание, чтобы избежать столкновений с трафиком - действительно можно определить победителя.



Гонка № 11: Каменный туннель

Тип: Speedtrap

Награда: тормоза - пакет улиц 2-го уровня

Очень короткая и легкая трасса, но из-за ее акведука это может вызвать некоторые проблемы. Там нет узких углов или хитрых путей, но движение между этими каменными стенами - это то, на что стоит обратить внимание. Правило такое же, как и во всех других гонках акведуков. Если вы не уверены в себе, просто проезжайте середину и следите за травой, это может ограничить ваше зрение.


Раса № 12: Перевал Дьявол-Крик

Тип: Дрифт

Награда: опалесцирующий лак

Время для отдыха - после нескольких часов гонок на улицах небольшой дрейф может дать нам немного отдохнуть. Это «органический» дрейф в каньоне, похожий на все другие дрейфы. Хорошо известные повороты на 180 градусов все время. Но на этом мы должны остерегаться барьеров. Если мы выпадем в каньон, мы немедленно проиграем, и количество барьеров вместо твердых стен будет увеличиваться с каждой гонкой.



Гонка № 13: Ньюпорт Трэйньярд


Тип: Speedtrap

Награда: Nitrous - пакет расы 2 уровня

Очень длинный, извилистый и хитрый трек, полный полиции. Множество сложных поворотов, всего несколько ярлыков и раздражающий трафик - это моя особенность Newport Trainyard. В начале, сразу после первой контрольной точки у нас есть два пути, которые на самом деле представляют собой один длинный путь назад. Тогда это узкий правый угол, который лучше всего пройти, используя тормоза, и вырезать его прямо перед стеной. Следующие два угла легко сделать таким же образом, даже без торможения, но следите за движением!
Затем легкий поворот S и наш общий островок. Снова сочетание быстрых и легких углов, но лучшее придет. Сразу после пятого контрольно-пропускного пункта мы столкнемся с хитрым левым углом, который нужно разрезать снаружи внутрь. Кроме того, когда мы входим в угол, мы на самом деле не видим, что находится на другой стороне, так что легко попасть на трафик. Опять же, есть прямая, поэтому мы можем ускориться, но сразу после шестого радара будет самый сложный угол трассы. Он очень плотный, и нам нужно не только смело его вырезать, но и атаковать в нужный момент, немного раньше, чем обычно. По крайней мере, после этого у нас будет длинная прямая с легкими изгибами, а затем финишная черта. Ну, это было не так уж плохо, правда? Лучшие условия для безопасной и честной игры тут .


02006a3b3e75bda84ce1985ed66c466a