Нонна Гришаева официальный сайт

Советы по прохождению игры Star Wars: Empire at War. Прохождение игры #016

Миссия 3: Пиратская угроза

Поначалу миссия довольно проста - вам нужно уничтожить датчики кораблем Бобы. К счастью, на вашей карте показаны датчики, а Slave I - очень быстрый корабль. Тактика здесь проста: подойти к датчикам и сбросить термодетонатор, не обращая внимания на истребители противника. После этого сбивайте любых повстанцев, уцелевших при взрыве.

Когда последний датчик исчезнет, вы получите доступ к меню подкреплений. Принесите свои Аккламаторы и несколько Тартанов из гиперпространства и атакуйте станцию сосредоточенным огнем. Через некоторое время вы получите уведомление о пиратском боссе, который пытается скрыться на небольшом корабле. Атакуйте этот корабль всеми доступными юнитами, и когда вы нанесете достаточно урона, миссия будет завершена.

Завоевание

У тебя сейчас будет много работы! Самое главное - захватить линию Эндор-Бестин-Корулаг. Этот торговый путь принесет хороший доход и позволит быстро перемещать войска из одной части империи в другую. Затем вы можете покорять планеты в нижней части галактики. Не забывайте оставлять гарнизоны в пограничных мирах!

Маршрут Эндор-Бестин-Корулаг-Коррускант - главная ось Империи. Возьмите его, и это принесет вам много кредитов.

После этого соберите большое количество Проботов на одной из ваших станций. Они очень дешевые, и благодаря им вы будете знать, какие планеты плохо защищены (например, у Суласта вначале может быть только несколько истребителей и станций). Слабые планеты должны быть вашей первой целью. Они предоставят финансовую и военную поддержку, необходимую для завоевания более охраняемых систем.

Поскольку вам предстоит участвовать во многих битвах, помните о параметрах автоматического разрешения. Используйте его, если вы превосходите противника численностью, но не забудьте сначала сохранить игру. Иногда автоматическое разрешение работает не так, как вы ожидали.

Не забывайте размещать здания на каждой новой планете. Станция 1-го уровня, шахта, казармы и светозавод обязательны. Фабрики не только производят единицы. Они также важны для вашей защиты, потому что в начале каждой наземной битвы они предоставляют небольшую, но возобновляемую группу войск.

Не заходите слишком далеко с наращиванием космических сил. Десяти Аккламаторов вполне достаточно, потому что скоро вам будут доступны эсминцы высшего класса Victory. Новинки фильмов netflix


7eb81e7a1b6baf3c0f874d57b7fbab88