Нонна Гришаева официальный сайт

Советы по прохождению игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Побочные квесты. Потерянная Экспедиция #002

Новая основная цель: восстановить журнал Staubs '

Новая основная цель: восстановить журнал Крэга

Новая основная цель: восстановить журнал Эрджа

Вернитесь к исходной точке, то есть к двери, ведущей в главную зону Нчуанд-Зел. Добравшись до большой пещеры, ВНИМАТЕЛЬНО идите к самому дну и найдите дверь, ведущую в Оружейную палату Нчуанд-Зул в ее западной части. Внутри новой области идите на запад, высматривая не только Фалмерса , но и довольно опасную пожарную ловушку. Журнал Эрджа можно найти в окружении дварфских машин (экран выше), хотя вам не нужно беспокоиться об активации Пауков и Сфер.

Идите к ранее игнорируемому выходу из Оружейной палаты. Для этого вам необходимо вернуться к ответвлению в северной части локации и выбрать путь, ведущий на восток. Откройте большие ворота, чтобы вернуться в главную зону Нчуанд-Зел. К счастью, вам не нужно искать дальше, так как тело Крэга просто рядом. Прежде всего, конечно, вы должны взять журнал Крэга .

Остался только один журнал. Чтобы добраться до него, вы должны отправиться на север и найти дверь, ведущую к контролю Нчуанд-Зел в северо-западной части пещеры. Следуйте по единственно возможному пути, последовательно устраняя фалмеров, с которыми вы сталкиваетесь. Со временем вы также начнете сталкиваться с Дварфскими Пауками , хотя вам не нужно слишком много менять их тактику. Найдите труп Стауба и возьмите журнал Стауба, лежащий рядом с ним.

Новая основная цель: повторно активировать автоматические защиты Нчуанд-Зел

Направляйтесь на юг, устраняя больше Пауков на вашем пути. Будьте осторожны, сражаясь со Стражами Пауков , так как они способны поражать своих целей электричеством. Со временем Гномовые Сферы присоединятся к боям. Хорошо держать их на расстоянии, так как они специализируются на прямом бою. В конце концов вы должны достичь рычага, который вы должны нажать (экран выше), чтобы активировать системы защиты дварфов.

Новая основная цель: найти кого-то, кто знает об экспедиции

Теперь вам нужно вернуться в Подземный Крепость. Начните с того, что вернитесь в начальную точку контрольной комнаты, в которой вы находитесь, то есть в дверь, ведущую в основную часть Нчуанд-Зел . Добравшись туда (экран выше), было бы лучше игнорировать драки, происходящие в этой области, и выбрать левую рампу, благодаря которой вы можете легко спрыгнуть на ранее исследованную платформу, благодаря которой вы не будете придется пройти через все комнаты снова и снова.

Направляйтесь к воротам, ведущим к месту раскопок Нчуанд-Зел , уничтожая фалмеров и гномовых пауков, с которыми вы столкнетесь при необходимости. Теперь вам нужно пройти весь раскоп, хотя здесь вы не встретите новых врагов. Вернувшись в Крепость Подземелья , найдите Кальчелмо . Начните с информирования его об убийстве паука Нимхэ, чтобы получить Двемерский Музейный Ключ . Однако более важно рассказать ему о найденных журналах (экран выше). В этом случае вы должны получить 1250 золотаи сам квест закончится. Обратите внимание - если по какой-либо причине вы пропустили несколько журналов во время исследования Нчуанд-Зел, вы можете вернуться за ними в любое время, хотя это также будет означать необходимость иметь дело с активированными дварфскими автоматами. Просто подумай о том что зарабатывать можно и самое главное нужно здесь и сейчас ведь в действительности заработки денег это очень круто и самое главное куда возможнее плей-амо.com чем бы ты мог себе вообще когда либо представить так что заходи на онлайн плей амо и зарабатывай прямо сейчас огромные деньги тут и здесь


841f869517807140c8f0310b5e1515fb