Нонна Гришаева официальный сайт

Советы по прохождению Metal Gear Solid V - Миссия 12: Общая информация о миссии

Двенадцатая миссия Metal Gear Solid V является относительно сложной. Во-первых, вам нужно избегать того, чтобы вас замечали обычные солдаты (те, кто на электростанции и в штабе), а также вражеский вертолет, зависший над районом миссии. После того, как вы попадете в ангар, где находится доктор Эммерих, вам нужно вытащить его. Это усложняется необходимостью избегать Metal Gear, то есть гигантского и отлично вооруженного гигантского меха. Как обычно, кроме выполнения основных задач, также полезно помнить о второстепенных задачах. Вы выполняете их все в штабе противника.

Цели миссии

ПЕРВИЧНЫЙ (1/2): установить контакт с доктором Эммерихом - ученого держат в одном из ангаров в центральном базовом лагере Афганистана. Его охраняет большая группа солдат (например, с ходунками), поэтому вам нужно тщательно спланировать, как безопасно добраться до Эммериха.

ПЕРВИЧНЫЙ (2/2): Спасти доктора Эммериха - Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Помимо того, что покидать вражеский штаб с Эммерихом не безопасно, вам также нужно следить за гигантским Metal Gear Sahelanthropus, который появляется вокруг во время вашей первой попытки извлечения.

ВТОРОЙ (1/4): Украдено 3 ходовых механизма из центрального базового лагеря Афганистана - ходоки в основном патрулируют западную часть базы. Вы можете усыпить или убить операторов и выполнить отправку всех механизмов Уокера. Чтобы выполнить эту задачу, вам понадобится обновление CARGO 2 (фултонинг тяжелой техники).

ВТОРИЧНЫЙ (2/4): Спасти доктора Эммериха без его урона. Вы можете выполнить эту задачу, выполняя миссию в первый раз, но вы должны быть предельно осторожны, как в сопровождении его с базы, так и в конце миссии, когда появляется Sahelanthropus.

ВТОРИЧНЫЙ (3/4): Забрать вертикальный плакат «Модель гламура» в центральном базовом лагере Афганистана. Этот плакат находится в здании к юго-востоку от ангара, где хранится доктор Эммерих.

ВТОРИЧНЫЙ (4/4): Забрать проект в центральном базовом лагере Афганистана.

Чертежи находятся внутри одного из ангаров в центральной части базы, и вы можете войти в ангар, только если вы не включили сигнализацию (мигающий синий свет над дверью вместо красного).

Подготовка к миссии

Что касается приятеля, которого вы должны взять с собой, ваш выбор не играет такой большой роли - взятие лошади позволит вам быстрее перемещаться по карте, а собака поможет вам найти охранников на электростанции и в штабе. Вам также не нужно никакого мощного оружия (например, ракетная установка), потому что было бы лучше, если бы вы могли полностью избежать обнаружения и уничтожить вражескую технику. Это также относится и к окончанию миссии, когда нужно избегать Сахелантропа - единственный план, который имеет смысл. Пренебрегать отзывами о казино не стоит, даже если они фейковые. Некоторые комментарии указывают наименования аппаратов, которые пользуются спросом и дают выплаты часто. Именно с этих слотов как раз и нужно начинать играть. К примеру, в казино ПинАп можно найти все классические эмуляторы. Некоторые из этих слотов были выпущены более 10 лет назад. Популярность традиционных аппаратов объясняется тем, что они за один раз могут выдать топовый выигрыш. Это оптимально для новичков, которые, как правило, приходят в клуб совсем ненадолго.


f7a2331ddb201e558273cecec19c283c