Нонна Гришаева официальный сайт

Заметки на разные темы

Сергей Бубка и его вечный рекорд

Сергей Назарович Бубка, ныне первый вице-президент IAAF (Мировая легкая атлетика) и президент НОК Украины, считается одним из самых известных легкоатлетов в мире и, наверное, самым известным прыгуном с шестом за всю историю. Что тут говорить, если его рекорд на открытом воздухе до сих пор никто не смог побить, а общие успехи существенно повысили популярность этого вида спорта.

Первый взгляд на карьеру Бубки не дает особых поводов для драмы - спортсмен побеждал на шести чемпионатах мира (за 14 лет с 1983 по 1997 он проиграл лишь раз) и принимал олимпийское золото в Сеуле 1988 года. Правда есть в карьере Сергея одна черное пятно - Олимпиада в Барселоне 1992 года. Учитывая провал спортсмена (будучи фаворитом, он даже не квалифицировался) и сложную политическую ситуацию (бывшие советские республики выступали под единым флагом), из этого вполне можно сделать образцовую драму. Особенно, учитывая, что Бубка является уроженцем Луганска.

Через 2 года после неудачи в Барселоне легкоатлет поставил тот самый вечный рекорд - на соревнованиях в Сестриере с запасом перепрыгнул высоту 6.14 м. Чем вам не эпический финал?





Рецензия на фильм с «Однажды ... в Голливуде»


Главных же героев в фильме двое - создается впечатление, что для того, чтобы так получилось, Квентин Тарантино выверял сценарий чуть ли не с хирургической точностью. И это просто прекрасно. Вихрь эмоций в исполнении Леонардо ДиКаприо и спокойная незыблемость Брэда Питта дарит нам один из лучших кинодуэтов последнего времени. Кто знает, попадут они в одни и те же номинации в грядущем наградном сезоне, но они на это наверняка заслуживают (к слову, Брэду Питту уже давно задолжали актерский «Оскар», и после роли Клиффа Бута об этом трудно вновь не вспомнить). Впрочем, для самого фильма это не так уж и важно. «Фильм Квентина Тарантино» - это своего рода вещь в себе, которая является самодостаточной независимо от реакции зрителей или оценки критиков. Одни зрители в конце фильма устраивают овацию, другие же уходят, не досмотрев и до середины, но это и неудивительно, ведь это - фильм Квентина Тарантино.

«Никто не посмотрит этот фильм вместо тебя» - можно было бы писать на постерах, и это не воспринималось бы простым маркетинговым ходом. Так же, как воспринимается просто маркетинговым ходом надпись "Девятый фильм Квентина Тарантино" - ведь у многих режиссеров мы сейчас считаем их фильмы? Про «Однажды ... в Голливуде» оказывается трудно писать кратко - но если все же попробовать, то получится: «девятый фильм Квентина Тарантино - самый необычный и наиболее личный со всей его фильмографии». И это не воспринималось бы простым маркетинговым ходом. Играй и выигрывай вместе с топовым онлайн-казино .


eefd22454731232e16038706cc0ec670