Нонна Гришаева официальный сайт

Как заработать рекламными обзорами на блоге?

Среднестатистический оплаченный обзор – это материал, подготовленный и предоставленный рекламодателем, размещаемый в структуре блога. Обзор может обладать видом краткой заметки, описывающей раскручиваемый продукт, а также быть полноценной статьей, изучающей конкретный товар, услугу, сайт или сервис.
Всего сейчас существует два варианта публикации рекламных статей.
Это может быть материал, созданный непосредственно блоггером, выполненный в виде собственного мнения, посвященного объекту продвижения. Также это может быть текстовый обзор, в готовом виде получаемый блоггером от заказчика.
Как правило, во втором случае нужные ссылки уже присутствуют в тексте. Разумеется, дороже стоит первый вариант, подразумевающий временные затраты на написание авторской статьи.
Заработок на платных обзорах осуществляется по достаточно простой схеме. Вебмастер, владеющий блогом, должен зарегистрироваться на специальной бирже (рекомендую отлично себя зарекомендовавшую Миралинкс), добавить собственную площадку в число участников системы и ждать предложений, которые будут поступать от рекламодателей. Принимаются наиболее выгодные из таких предложений.
Разместив на страницах блога текст, его владелец отправляет ссылку на рекламный материал заказчику для проверки. Если были приняты в расчет все пожелания, расписанные в техническом задании, вебмастер получает оплату работы.
Также есть такой вариант как оплата, производимая после попадания статьи в поисковый индекс.
Существует ряд нюансов. В частности роль играет процент проиндексированных веб-документов блога, так как серьезные рекламодатели интересуются лишь площадками, которые имеют стопроцентный или близкий к нему показатель индексации. Наиболее важен показатель индексации блога в Яндексе.
Ясно, что от рекламного обзора также требуется высокое качество, а его автору или владельцу блога, его разместившего, придется поработать над скоростью индексации страницы.
Конечно же, не только показатель индексации заставляет потенциальных рекламодателей принимать положительное или отрицательное решение. Перед тем как вебмастер, владеющий онлайн-дневником, сможет зарабатывать на публикации платных обзоров, ему придется добиться повышения ТИЦ и ПР, а также постоянного поступления пользовательского трафика.
Только качественный интернет-ресурс, обладающий достойным юзабилити, наполненный первосортным контентом, может показаться привлекательным потенциальным рекламодателям. Популярное казино Вулкан в онлайн режиме.



36fdee4621bc0bc7cee60a7683dd73ec