Нонна Гришаева официальный сайт

What's Up YGG: Как YG Masters изобретает агрегацию игорного бизнеса

Компания Yggdrasil изложила планы по переосмыслению агрегации игр с помощью своей программы YG Masters, о чем было рассказано во втором эпизоде подкаста What's Up Ygg.

Подкаст начинается с совместной дискуссии между тремя представителями Yggdrasil: генеральным директором Фредриком Элмквистом, руководителем отдела глобальных маркетинговых операций Бьорном Кранцем и руководителем отдела продуктов и программ Стюартом Маккарти.

Наряду с ведущим подкаста Стюартом Даркиным, к ним присоединились управляющий директор AvatarUX Маркус Хонни и Митри Виберг, исполнительный продюсер Peter & Sons LLC.

Маккарти начал обсуждение, рассказав об эволюции программы YG Masters и о том, как все это вытекает из плана по обеспечению "большей значимости" Yggdrasil, сообщает aolider.ru.

Он начал:

"Отправной точкой, которая наступила более или менее три года назад, стало мое пришествие в организацию. Фред обратился ко мне с этой идеей, которую он хотел реализовать. До этого я работал в другой компании в сфере агрегации и понимал механику, как работает агрегация и как, по нашему мнению, можно сделать лучше. Фред связался со мной и объяснил, что у него есть идея повысить значимость Yggdrasil, расширить наше портфолио, посмотреть, как мы можем привнести на платформу новый вкус игрового контента. Так и зародилась программа. У нас была идея, что мы будем создавать игровой контент, создавать игровые движки на нашей стороне, а затем работать с небольшим количеством студий, поставляя всех на рынок с помощью наших инструментов".

Размышляя о том, что повлияло на создание программы YG Masters, Элмквист сделал акцент на инновациях и творчестве. Он объяснил, что, подобно созданию Yggdrasil - тема, затронутая в первом эпизоде What's Up Ygg, - компания хотела "сделать все иначе", чем все остальное, имеющееся на рынке.

"Мы увидели, что в мире существует множество творческих идей, исходящих из разных углов, и мы знали, что есть аппетит к большому количеству контента", - добавил он. - Мы знали, что будет трудно увеличить производство и масштаб таким образом, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка. Мы сказали себе: "У нас есть проворная технология, мы можем построить здесь что-то более масштабируемое и более конкурентоспособное".

casino

"В предыдущем эпизоде я рассказал о том, как мы основали Yggdrasil - и я подумал, что мы должны использовать аналогичный подход к агрегации. Я хотел сделать что-то отличное от того, что уже существует. Поэтому мы определили, что может принести большую пользу всей цепочке, что будет полезно студиям и нашим клиентам. Это и стало отправной точкой для выхода на рынок. Но чтобы вывести программу на новый уровень, нам потребовались дальнейшие инновации в области технологий, чтобы изменить форму YG Masters - что-то, что принесет больше пользы и больше интеллектуальной собственности".

Одним из ключевых преимуществ программы YG Masters, по словам Кранца, является возможность воспользоваться преимуществами масштабного бизнеса.

Принимая во внимание изменения в динамике рынка, Кранц подчеркнул, что многие операторы теперь ищут дифференциацию в своих игровых предложениях, что, по его мнению, возможно благодаря программе YG Masters.

Он сказал:

"Общаясь с клиентами на различных мировых рынках, мы знаем, что динамика рынка сильно изменилась за последние несколько лет. Теперь операторы ищут больше актуальности в контенте, который у них есть; они хотят иметь больше дифференциации в своих портфелях. Я думаю, что масштаб операций здесь также важен, потому что если вы посмотрите на регуляторную сторону бизнеса и операционные расходы, то масштаб бизнеса - это все. Программа YG Masters позволяет нам предложить этот масштаб партнерам, что очень эффективно".

Вскоре разговор перешел к некоторым партнерам программы YG Masters и их опыту сотрудничества с Yggdrasil. Для Хонни сотрудничество с поставщиком помогло повысить уровень известности, благодаря чему люди стали узнавать AvatarUX как отдельную студию.

casino

Рассказывая о причинах их партнерства, он сказал:

"С нашей точки зрения, я думаю, мы были вторыми, кто присоединился к вечеринке, если хотите. Мы присоединились по многим причинам, о которых уже говорили Фред и Стюарт. Но, кроме того, нам помогло то, что мы знали всех участников, у нас уже были отношения - мы видели друг друга в разных ситуациях".





e4f97bcae6b055da7e3c13eeb751ecd6